Логин
Пароль
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Публичный доклад

Управление образования

муниципального образования «Холмский городской округ»

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 города Холмска

 

 

 

«Согласовано»

Начальник управления

образования

 

________________ Ф. А.  Пискунова

«Утверждаю»

Директор МОУ СОШ № 1 г. Холмска

 

Герман ______________ О. Я.


 

 

 

 

Публичный доклад МОУ СОШ № 1 г. Холмска

за 2010 - 2011 учебный год

 

 

 

 

 

г. Холмск

 

 

I.Общая характеристика школы

 

Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Холмска муниципального образования « Холмский городской округ»

Тип

Общеобразовательная школа

Количество учеников

859

Организационно-правовая форма

муниципальная

Учредитель

Управление образования муниципального

образования « Холмский городской округ»

Год основания

1945 год

Учебная неделя

шестидневная

Наличие второй смены

да

Юридический адрес

694620 г. Холмск, ул. Комсомольская, дом 6

Телефон

20632

Факс

2632

e-mail

Kholmskshkola1@yandex.ru

Адрес сайта

Kholmscschola1.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Пискунова Ольга Яновна

Лицензия

000645 серия РО

Аккредитация

004281 серия ОП

Миссия ОУ

Обеспечение доступного и качественного образования, повышающего конкурентоспособность выпускников

при вступлении в самостоятельную жизнь. Создание

единого безопасного развивающего образовательного пространства для развития и саморазвития учащихся с учётом их возможностей, познавательных интересов

и склонностей, что позволит обеспечить их

самореализацию при построении собственного

жизненного проекта.

В основу Программы развития средней общеобразовательной школы № 1 положена идея формирования ключевых компетентностей выпускника через индивидуализацию обучения за счет изменений в структуре, содержании и организации образования.

Приоритетные направления развития:

1. Создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.

2.Освоение педагогическим коллективом школы инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, обеспечивающих выпускнику развитие его интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей;

4. Укрепление здоровья детей;

3. Поддержка талантливых детей;

4. Организация профильного обучения;

 

С точки зрения решения образовательных задач микрорайон школы является достаточно сложным. Прежде всего, он растянут территориально. Участок улиц Гастелло, Некрасова, Островского, Шевченко, Дальняя, Транспортная - это жилой микрорайон, в котором преобладает частный сектор и в большей степени дома барачного типа. Улицы Комсомольская, Школьная, Бульвар Дружбы, Молодёжная - это жилой микрорайон многоэтажного жилья.

На территории микрорайона расположены детские учреждения: дом детского творчества, школа искусств, ДЮСШ, стадион « Маяк», кинодосуговый центр « Россия». Непосредственно к микрорайону примыкают районный ДК с прекрасной библиотекой, бассейн.

Таким образом, воспитательная система школы ориентируется в основном на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей и обучающихся.
Большинство родителей ограничивают свое сотрудничество со школой контролем за выполнением домашних заданий детей, имеют недостаточное представление о состоянии школьных дел. В социальном заказе они ставят на первый план обеспечение подготовки для поступления в ВУЗы, средние специальные заведения, подготовку к жизни в условиях рынка и развитие способностей.

Значительную часть семей можно отнести к разряду социально дезадаптированных, не создающих необходимые условия для обучения и развития ребенка.

 

Характеристика контингента учащихся

 

1. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

 

Число обучающихся, из них:

859

по лицензионному нормативу 975

 

опекаемых

8

 

детей-инвалидов

2

 

подвозится школьными автобусами

2

 

Обучающихся на дому

8

 

Состоят на учете в ОДН

7

 

На школьном профилактическом учете

17

 

Неполных семей/ в них детей

113/123

 

Многодетных семей/ в них детей

14/31

 

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

33/51

 

Неблагополучных семей/ в них детей

12/18

 

2. По классам обучения:

 

1-ые классы

Чел.

117

2-ые классы

Чел.

122

3-тьи классы

Чел.

107

4-ые классы

Чел.

116

5-ые классы

Чел.

51

6-ые классы

Чел.

74

7-ые классы

Чел.

82

8-ые классы

Чел.

54

9-ые классы

Чел.

83

10-ые классы

Чел.

18

11-ые классы

Чел.

35

 

3. Количество классов:

 

По типу классов:

 

 

 

профильный

1

 

с углубленным изучением предмета

---------

 

коррекции

4

 

компенсирующего обучения

1

 

общеобразовательных

35

 

Средняя наполняемость классов

22

 

 

Управление образовательным учреждением предполагает совместную работу администрации, педагогического коллектива, родительского комитета, ученического самоуправления. Управление осуществляется на основе принципов гуманизма, коллегиальности и единоначалия, научности и объективности, законности, перспективности, системного подхода. Деятельность каждого структурного блока определяется внутренними локальными документами и актами и периодически дополняется необходимыми изменениями. ( Приложение 1)

2. Организация образовательного процесса

Школа предоставляет возможность получить образование на всех ступенях и уровнях обучения.
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.
Содержание образования определяется государственными программами и программами, разработанными, принятыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом Государственных образовательных стандартов. Образовательный процесс в ОУ организован таким образом, чтобы:
максимальная нагрузка учащихся не превышала предельно допустимые нормы, обозначенные в санитарно - гигиенических требованиях;
набор предметов и норма часов инвариантной части соответствовал БУП;
была установлена преемственность в реализации образовательных программ.
На первой ступени обучения главным является приобретение навыков познавательной деятельности, развитие творческих способностей учащихся, формирование мотивации к учебному труду, функциональной грамотности, системы учебных действий обеспечивающих целостную картину мира. На первой ступени школа реализует УМК:
«Школа России»-1в,1д, 2б, 2д, 2г (математика и окружающий мир), 3б, 3д, 3а (русский язык, литература.
Чтение , окружающий мир), 3в(математика, окружающий мир), 3г(математика, окружающий мир),4а,4б,4г, 4дклассы.
«Начальная школа 21 века»-1а,1б,1г,2а,2г(русский язык, литература. чтение), 3в(русский язык, литерат. чтение).
«Классическая начальная школа»-2в класс.
«Перспектива»-3а класс(математика)
«Школа2100»-3г, 4в(русский язык), 4в классы.
Каждый УМК учитывает возрастные психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Основной целью методической работы педагогов первой ступени обучения в прошедшем учебном году являлась подготовка и организация перехода учебно-воспитательного процесса на новые образовательные стандарты, а также повышение профессионального мастерства учителей начальной школы через освоение новых педагогических технологий.
В основной школе учащиеся получают систему базовых знаний, определенных стандартом образования.
На данной образовательной ступени осуществляется предпрофильная подготовка, введён курс, способствующий выбору и профилю будущей профессии
« Твоя профессиональная карьера» (8-9 классы), сопровождаемый психолого-педагогической службой школы.
Педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:
- заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников необходимой для продолжения образования на третьей ступени;
- создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её. С учетом этого на второй ступени был расширен и обогащён учебный план путем введения факультативных и элективных курсов.
Школа 3 ступени (10-11 класс) завершает среднее (полное) образование.
Школа ставит перед собой задачу - обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию учащихся. содействовать их общему и гражданскому
самоопределению. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса и преследует цели:
- Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
- установления равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
-расширение возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
На третьей ступени функционируют классы оборонно-спортивного профиля. Профильными предметами являются «Основы безопасности жизнедеятельности» - 2 часа в неделю , "Физическая культура" -4 часа в неделю. В качестве «надстройки» профильных учебных предметов «ОБЖ» и «Физкультура» в компонент образовательного учреждения вводятся спецкурсы:
- «Основы медико-биологических знаний»
- «История физической культуры»
- «Основы психологии»
- «Гармония и совершенство телосложения»
Дифференциация учебно-воспитательного процесса достигается за счёт создания разноуровневых классов: общеобразовательных, классов компенсирующего обучения, специальных (коррекционных) классов 7 вида. Во всех классах компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классах введены групповые индивидуальные занятия по русскому языку, математике и психологической коррекции, которые направлены на повышение эффективности усвоения учебного материала.
В начальной школе введены групповые индивидуальные занятия по логопедии.
Изучение иностранного языка в школе начинается со 2 класса и обеспечивает выполнение государственного образовательного стандарта на базовом уровне.

Структура дополнительного образования

В системе дополнительного образования школы предусматриваются 4 направления: урочное, внеурочное, внешкольное, досуговое.
Внеурочное дополнительное образование осуществляется через предметные кружки, факультативы, различные образовательные мероприятия (олимпиады, предметные недели, конкурсы в рамках программы «Одаренные дети», ГПД). Внешкольное дополнительное образование осуществляется через занятия в школе искусств, доме детского творчества, посещение секций в Детской юношеской спортивной школе. Досуговое дополнительное образование проводится через работу библиотеки, проведение викторин, конкурсов, выставок детского творчества.
Интеграция базового и дополнительного образования позволяет учащимся школы принимать участие во всех видах творческой деятельности в школе, районе, области.
Цель воспитательной работы в 2010-2011 учебном году: формирование ключевых компетенций учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности средствами новых и традиционных технологий.
Задачи:
- совершенствовать систему воспитания, направленную на создание в школе условий для максимального развития личности ребенка;
- активизировать взаимодействие с учреждениями, занятыми досуговой деятельностью детей и молодежи, расширить сферу социального партнерства;
- внедрять в работу новые формы сотрудничества педагогов и родительской общественности;
- способствовать успешной социализации школьников через их включение в различные виды межличностных отношений в практической деятельности.
В школе организована следующая система воспитательной работы: заместитель директора по воспитательной работе - педагог-организатор - классные руководители - совет старшеклассников - класс - родительская общественность.
В воспитательной работе школы сформирована система социально- значимых традиций, определены приоритетные направления деятельности:
учебно-познавательная,
гражданско-патриотическая,
профориентационная и трудовая,
туристско-краеведческая
физкультурно - оздоровительная,
художественно-эстетическая.
Воспитательное воздействие реализуется через трёхсторонний процесс взаимодействия: урок, внеклассная работа по предмету в однопредметной и интегрированной форме, внеклассная и внешкольная работа.
В школе функционирует 7 детских объединений и 4 спортивные секции.
Детские объединения охватывают контингент учащихся со 2 по 11 классы и сформированы с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей и потребностей учащихся.
Виды внеклассной работы, проводимые в МОУ СОШ № 1, многообразны.
Они делятся на две большие группы:
- постоянно действующие внеклассные занятия (творческие объединения, клубы, стенная печать, информационный стенд, музей), работающие в течение всего учебного года;
- эпизодические (тематические классные часы, викторины, конкурсы, вечера, олимпиады, КВНы, экскурсии, походы, встречи с ветеранами, трудовая деятельность, общешкольные коллективные творческие дела).
В течение учебного года учащиеся МОУ СОШ № 1 приняли участие в мероприятиях различного уровня: классного, школьного, районного и городского, где проявили себя с творческой, положительной стороны. (Приложение № 4)
Участие в подобных мероприятиях расширяет кругозор учащихся, способствует развитию их личности, способностей, взаимодействию в коллективе.
В учебно-воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные. В деятельности педагогов используются формы и методы личностно-ориентированного, системно - деятельностного обучения, групповые, парные формы организации учебной деятельности, формы самостоятельной работы, что мотивирует учащихся на успех и активную деятельность, способствует созданию образовательной среды, направленной на развитие универсальных учебных действий обучающихся.
Важным моментом обучения является развитие исследовательской и проектной деятельности. С этой целью в образовательном учреждении функционирует школьное научное общество учащихся «Прометей», ведущее работу по различным направлениям деятельности.
Качество образования.
В школе осуществляется подход к оценке качества образования через систему школьного, городского, районного мониторинга качества образования, в рамках проведения единого государственного экзамена, ГИА 9 в новой форме - тестирование и обработка результатов научно-практических конференций, участия в олимпиадах, дистанционных федеральных и всероссийских конкурсах.
Технологии применяемые при проведении мониторинга:
- Посещение уроков по программам наблюдения;
-- Административные контрольные срезы знаний, тесты, сравнительный анализ;
- Государственная итоговая аттестация, олимпиады, сравнительный анализ по итогам четвертей, итогов года по предметам;
- отчеты учителей по итогам четвертей, полугодия, года. Сравнительный анализ результатов прошлых лет по классам, параллелям;
- классно-обобщающий контроль, срезы знаний;
- сопоставительный анализ трудоустройства выпускников.
Критериями успешности учебно-воспитательного процесса являются конечные результаты образовательной деятельности:
- В уровне обученности и образованности учащихся всех ступеней обучения;
- В результате предметных олимпиад всех уровней;
- В результатах промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
В целом результаты учебно-воспитательного процесса за 2010/2011 учебный год следующие:
Из 462 учащихся аттестованы 345 человек, 117учащихся первых классов, что составляет 74,6% от общего количества учащихся первой ступени обучения. На «4» и «5» окончили учебный год 217 человек, что составляет 62,8% от аттестованных учащихся. Из них на»5» окончили учебный год 46 учащихся, что составляет 13,3% от аттестованных учащихся.
Провести сравнительный мониторинг качества знаний с прошедшим 2009- 2010 учебным годом не представляется возможным т.к. с 01.09.2010г. произошло слияние двух школ первой ступени обучения.
В основной и средней школе на конец учебного года обучалось -397 обучающихся. Успешно окончило - 395 человек. Двое обучающихся оставлены на повторное обучение в 8 и 9 классах. Качество обученности составило- 96,5%, качество знаний- 35,8%.
Уровень обученности в 2010-2011 учебном году во второй ступени обучения снизился на 0.6 %, в третьей на 1%.
На «4» и «5» окончили учебный год 133 человека, что составляет 37% от аттестованных учащихся. Из них на»5» окончили учебный год 16 учащихся.
Все выпускники основной школы были допущены до итоговой аттестации. 100% выпускников 9-х классов получили аттестаты об основном (общем) образовании.
Четыре выпускника ( Карпеко Фёдор, Шамановская Анастасия, Скосаревский Сергей, Викторов Руслан) получили аттестаты особого образца.
Тридцать два выпускника 11-х классов получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. Выпускница Стремужевская Яна награждена золотой медалью.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса.
В соответствии с Уставом школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Исключение составляет обучение первоклассников - они учатся по пятидневной нагрузке. Занятия организованы в две смены. Занятия в 1 классах проводятся по 5 - дневному рабочему режиму, во 2-11 классах - шестидневка.
Основной формой обучения остается классно - урочная. Продолжительность урока - 45 минут, в 1-х классах-35 минут. Режим работы школы обеспечивает занятость уч-ся по выбору во II половине дня в виде элективных курсов, индивидуальных занятий, творческих объединений.
В школе функционируют 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека (с фондом: книжный - 29308 экз., учебники - 7511 экз., журналы - 18 экз.) столовая и 34 классные комнаты, из них:
Кабинеты начальных классов - 13
Кабинеты русского языка - 2
Кабинеты математики - 2
Кабинеты физики - 1
Кабинет биологии - 1
Кабинет географии - 1
Кабинет химии - 1
Кабинет информатики - 1
Кабинет музыки - 1
Кабинет истории -1
Кабинет ОБЖ - 1
Кабинет технологии (для девочек) - 1
Кабинет технологии (для мальчиков) - 1
Кабинеты иностранного языка - 2
Кабинет социального педагога - 1
Кабинет логопеда - 1
Кабинет информатики оснащен 16 рабочими местами. Для каждого установленного компьютера в наличии комплект лицензионного программного обеспечения. Обеспечен выход в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) с компьютеров в кабинете информатики, ОБЖ, библиотеке.
16 кабинетов оснащены компьютерной и проекционной техникой.
В распоряжении школы (на условиях договора пользования) имеется оборудованная территория для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину).
Спортивно-массовая работа в школе направлена на физическое развитие, укрепление здоровья. Развивает у учащихся любовь к спорту и спортивным достижениям.
В школе работают спортивные секции: «Волейбол», «Футбол», «Русская лапта»,
« Атлетическая гимнастика».
Учащиеся школы являются активными участниками городских, районных, областных соревнований. (Приложение 3)
При всех существующих сложностях в системе общего образования сегодня открываются новые возможности для развития всех категорий обучающихся.
Программа развития школы предусматривает целенаправленную работу с одаренными учащимися, с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми «группы риска», начиная с начальной школы и до осознанного выбора жизненного пути.
Мероприятия, проводимые в рамках реализации программы развития:
- работа научно-методического совета;
- анализ и создание условий для обучения и развития всех категорий обучающихся;
-переподготовка и повышение квалификации педагогов;
- организация комплексного мониторинга по выявлению детей различных категорий ;
- создание базы данных на основе комплексной оценки;
В целях обеспечения безопасности образовательной среды в школе была организована работа комиссий для организации и осуществления контроля за:
Социальной защитой учащихся;
Организацией питания учащихся;
Выполнением санитарных правил.
В этом учебном году были проведены проверки:
Посещаемости учащихся. Все отсутствия отмечаются в специальном журнале, принимаются меры по предупреждению прогулов, учащиеся «группы риска» взяты на учет;
Один раз в четверть проверялось санитарно-гигиеническое состояние пищевого блока, классов и школьных помещений;
Проводился контроль за совершенствованием организации питания;
Неоднократно проверялась работа групп продленного дня: режим, организация досуга, спортивно-оздоровительная работа, самоподготовка;
Проводилась проверка ведения документации по организации питания.
Целью работы школьного штаба по всеобучу является формирование здорового образа жизни, законопослушного поведения, профилактика и коррекция девиантного и асоциального поведения учащихся, социальной адаптации и реабилитации учащихся.
Регулярное заседание штаба позволило проводить своевременную профилактическую работу всем педагогическим коллективом.
Целью работы комиссии по расследованию несчастных случаев является своевременное реагирование и выявление причин травматизма на территории школы и принятие мер к предупреждению дальнейшей травматизации учащихся.
Одним из приоритетных направлений деятельности школы является создание условий, обеспечивающих сохранение здоровья обучающихся.
С целью состояния здоровья обучающихся проводятся ежегодные медицинские осмотры, осуществляется контроль соблюдения режима дня, медико-профилактическая, физкультурно-оздоровительная работа,  мониторинг состояния здоровья, уровня физической подготовленности обучающихся.
В 2010-2011 учебном году в школе было организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1 ступени - 100%, 2 и 3 ступеней - 26,7 %. Организации рационального питания в школе уделяется большое внимание. Недостаточная санитарно-просветительская  деятельность педагогического коллектива  обеспечивали охват горячим питанием 80,6% школьников, из них детей из малоимущих семей и детей, находящихся в социально-опасном положении 25,4%. 
Основными направлениями работы школы по развитию медико-социальных условий обучающихся являются:
- спортивно-оздоровительная работа: работа спортивных секций, организация Дней здоровья, годовой цикл традиционных спортивных дел, месячник пропаганды здорового образа жизни.
- работа летней оздоровительной площадки.
-организация горячего питания.
- соблюдение теплового и светового режима.
Анализируя деятельность школы по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни, была проведена диагностика заболеваемости учащихся. Большая цифра болезней простудного характера свидетельствует о недостаточном внимании к здоровью школьников.

 

4. Условия обучения и эффективность использования ресурсов.
Финансирование школы осуществляется на основании ежегодных смет расходов. Финансирование ОУ осуществляется из двух источников: местного и областного бюджета. На 2010 год для функционирования школы, планового развития материально-технической потребности в финансировании фактически было утверждено 35 494,77 руб. Структура утвержденного бюджета по экономическим статьям складывается следующим образом: из общей утвержденной суммы на 2010год 22117,82 руб. предусмотрены на оплату труда , что составило 62%.
На коммунальные услуги и услуги связи, услуги по содержанию имущества 3737.3 руб., что составило 10 %. На услуги по организации и предоставлению питания школьников 3540,78 руб., что составило 6,5% от общего годового бюджета школы. На приобретение учебников за счёт средств областной субвенции, выделяемой Правительством Сахалинской области -775,20 руб.
На 2011 год утверждено 54080,56 руб. т.е. бюджетная обеспеченность в 2011 году увеличилась на 34%. При этом доля фонда оплаты труда в бюджете учреждения в 2011году составляет 59%, стоимость услуги по предоставлению питания осталась на том же уровне. На коммунальные услуги и услуги связи, услуги по содержанию имущества 3816,52 руб., что составляет 14,2%. На приобретение учебников 478,55 руб.
В 2010-2011 учебном году за счёт средств областной субвенции был приобретён кабинет начальных классов - 375,282 руб., кабинет истории -285,675 руб., спортивный инвентарь на сумму 106,00 руб., вытяжной шкаф в кабинет химии - 27,546 руб.
Характеристика педагогического коллектива.
Всего педагогов в школе-66.
Высшее педагогическое образование имеют 73%, среднее педагогическое - 21%.
В коллективе наблюдается стабильность, текучести кадров практически нет. Большая часть учителей трудится в школе от 10 до 15 лет (36%) и свыше 20 лет (42%). В школе успешно работают молодые специалисты (стаж работы до 5 лет).
Среди педагогов есть награжденные знаком «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник просвещения». Многие сотрудники отмечены грамотами Министерства Сахалинской области, Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ. В школе работают Заслуженный учитель Сахалинской области и мастер спорта СССР. Высшую и первую квалификационную категорию имеют 86 % учителей.
Кадрами школа обеспечена, вакансий нет. В школе работает методический совет и следующие методические объединения учителей предметников:
русского языка и литературы;
математики, физики, информатики;
естественных наук;
истории естественных наук;
иностранного языка;
эстетического и физического развития;
начальных классов;
Основные направления ближайшего развития ОУ.
В сфере общего образования
Создание условий, обеспечивающих доступность, качество и эффективность образования в системе общего образования, посредством обеспечения и последовательной реализации бесплатного начального, основного и среднего общего образования.  Недопущение раннего отсева детей из школ.
В сфере дополнительного образования детей
Расширение дополнительного образования
Использование дополнительного образования для улучшения социально-культурной среды населения. Привлечение в систему дополнительного образования высококвалифицированных педагогов. Развитие социального партнёрства.
В сфере здоровьесбережения учащихся
Реализация новых технологий здоровьесберегающего образования. Улучшение питания учащихся, санитарно-гигиенических условий. 
Совершенствование системы взаимодействия медицинских специалистов и педагогов с родителями, семьей учащихся, усиление степени участия общественных организаций в пропаганде здорового образа жизни.
В сфере информатизации образования
Создание и развитие эффективного механизма повышения квалификации педагогов в области информатизации учреждений, использования информационных и коммуникативных технологий в обучении детей и управлении образованием.
Применение способов диагностики учебно-воспитательного процесса с использованием средств ИКТ.
В сфере научно-исследовательской и инновационной деятельности
Организация научно-исследовательской и инновационной деятельности, экспериментальной работы.   
В сфере воспитательной работы
 Формирование духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности путем развития следующих направлений воспитательной работы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое, физическое воспитание и спортивно-оздоровительная работа; художественно-эстетическое, экологическое просвещение и воспитание.
Развитие комплексного подхода к детям в воспитательной работе, учет их интересов, профессиональной ориентации.
Расширять  самоуправление в школе, продолжить работу детских, молодежных организаций,   развивать традиции  школы, совершенствовать  диагностику уровня воспитанности учащихся.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
Политика обработки и защиты персональных данных
click