Информация о реализуемых образовательных программахИнформация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации. Основная образовательная программа начального общего образования, реализуется образовательным учреждением через учебный план и план внеурочной деятельности Целями основной образовательной программы начального общего образования являются: создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка; развитие ребенка: субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: побуждение и поддержку детских инициатив в культуросообразных видах деятельности, обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться - постоянно расширять границы своих возможностей. В начальной школе реализуются:
Характеристика реализуемых образовательных программ основного общего образования Целями основной образовательной программы основного общего образования являются: обеспечение образовательного процесса с целью освоения государственного образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; создание условий для достижения основ функциональной грамотности; поддержка положительной мотивации к обучению; развитие познавательных навыков; формирование навыков самообразования; развитие творческих способностей; развитие коммуникативных навыков, сформированных в начальной школе. Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ. Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов. Образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план. Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету. Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ. Компонент образовательного учреждения направлен на поддержание общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции: · развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную подготовку для сдачи ГИА; · удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Характеристика реализуемых образовательных программ среднего общего образования Целью основной образовательной программы среднего общего образования является выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника, для получения школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию в обществе, поступить и успешно обучаться в выбранном образовательном учреждении. Образовательная программа среднего общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план. Исходя из запросов обучающихся и их родителей, в школе функционируют классы с универсальным и профильным обучением. Обязательная и максимальная учебная нагрузка обучающихся во всех классах соответствует требованиям регионального учебного плана. Вариативная часть УП при рациональном распределении часов (обязательной части и по выбору) используется на 100%, обеспечивает поддержку базового уровня образования, создаёт равный доступ к завершению полноценного образования для всех категорий обучающихся, имеет практическую направленность образовательного процесса и способствует мотивации обучающихся на подготовку к ЕГЭ. Целостность УП обеспечивается сочетанием вариативности предметов и учебных курсов, при этом сохраняется принцип системного подхода не только при распределении часов вариативной части, но и в соблюдении преемственности в изучении предметов и курсов. Обучение и развитие неразрывно связаны с дополнительным образованием. |