Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Столовая |
150 мест |
Актовый зал |
100 мест |
Библиотека |
15 мест |
Спортивный зал |
60 чел. |
Тренажерный зал |
8 чел. |
Учебные мастерские |
20 чел. |
Школьный музей |
10 чел. |
Медицинский кабинет |
6 чел. |
Спортивное обеспечение
Спортивный зал оборудован баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Имеются спортивные маты, гимнастические снаряды, скакалки, мячи, шведские стенки и другой спортивный инвентарь. На территории ОУ оборудована спортивная площадка.
Для организации образовательного процесса имеются кабинеты:
№ п/п |
Название кабинетов |
Кол-во |
Процент |
1 |
Кабинеты начальных классов |
12 |
90% |
2 |
Кабинеты иностранного языка |
2 |
68% |
3 |
Кабинет физики |
1 |
98% |
4 |
Кабинет химии |
1 |
100% |
5 |
Кабинет информатики |
2 |
100% |
6 |
Кабинет географии |
1 |
100% |
7 |
Кабинет истории |
1 |
100% |
8 |
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
100% |
9 |
Кабинет математики |
3 |
86% |
10 |
Кабинет ОБЖ |
1 |
100% |
11 |
Кабинет технологии |
1 |
65% |
12 |
Кабинет биологии |
1 |
100% |
В ОУ оборудованы кабинет педагога-психолога и логопедический пункт для эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и реализации адаптированных программ для обучающихся данной категории.
В рамках Государственной программы «Доступная среда» с 2016 года проведены мероприятия и приобретено оборудование:
Для детей с НОДА:
- вход в школу оборудован пандусом и системой видеонаблюдения;
- установлена кнопка вызова персонала (входная группа и санитарная комната);
- коридор первого этажа школы оснащён поручнями;
- приобретён подъемник лестничный (гусеничный) мобильный;
- для преодоления дверных порогов приобретены два перекатных и один пороговый резиновый пандусы;
- для эвакуации по лестничным маршам имеется эвакуационный лестничный стул;
- оборудован санузел;
- для передвижения по зданию приобретено инвалидное кресло-коляска, складное кресло-коляска;
- для оснащения учебных мест приобретены специальная система с регулируемой рабочей поверхностью, стул подростковый – ортопедический.
Для инвалидов по зрению:
- приобретено звуковое расписание;
- крайние ступени лестницы входной зоны и в здании школы окрашены в контрастные цвета;
- адаптирован официальный сайт организации.
- Вход в здание оборудован вывеской со шрифтом Брайля с названием и режимом работы организации.
- Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) оборудованы мнемосхемами, таблицами и указателями для людей с ограничениями здоровья по зрению.
Для инвалидов по слуху:
- приобретена локальная индукционная петля.
Для всех категорий:
- в фойе школы размещено визуально-акустическое табло;
- приобретено коррекционно-развивающее оборудование для логопункта и кабинета педагога-психолога;
- оказывается ситуационная помощь (при необходимости).
Составляющие проектирования образовательной среды:
- пространство;
- время;
- предметное окружение.
В образовательном пространстве организованы учебные зоны для занятий с обучающимися с ОВЗ, которые позволяют проводить образовательные, коррекционно-развивающие, оздоровительные мероприятия (кабинет педагога-психолога, логопункт, спортивный зал, актовый зал, библиотека).
Территория школы оборудована спортивной площадкой. Для релаксации используются конструкторы, интерактивная панель, сухой бассейн, сухой душ, сенсорный ящик, стол-планшет для рисования песком, мягкие кресла с гранулами, тактильно-развивающая панель.
Для обучающихся с ОВЗ на дому (по медицинским показаниям) организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий.
Информатизация образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
Имеется, 250 Кбит/сек |
Количество Internet-серверов |
один |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet |
86 компьютеров |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)-всего-из них используются в образовательном процессе |
104/86 шт. |
Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть |
86 шт. |
Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами |
34 шт. |
Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд |
26946 компл. |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
17302 экз. ( 64 %) |
Обеспеченность учебниками (%) |
100% |
Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
имеется |
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность |
от «15» января 2014 г, № ЛО-65-01-000614, регистрационный номер 1026501022800 |
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание |
медицинская сестра |
- Организовано горячее питание школьников 1-11 классов:
- за счет областного и местного бюджета
- за родительскую плату.
При организации питания учащихся школа руководствуется:
- Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".
- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
|