Логин
Пароль
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база учреждения: 

Наименование объекта Кол-во мест
Столовая 150 мест
Актовый зал 100 мест
Библиотека 15 мест
Спортивный зал 60 чел.
Тренажерный зал 8 чел.
Учебные  мастерские 20 чел.
Школьный музей 10 чел.
Медицинский кабинет 6 чел.

Спортивное обеспечение

 Спортивный зал   оборудован баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Имеются спортивные маты, гимнастические снаряды, скакалки, мячи, шведские стенки и другой спортивный инвентарь. На территории ОУ оборудована спортивная площадка.

 Для организации образовательного процесса  имеются  кабинеты:

№ п/п Название кабинетов Кол-во Процент
 1 Кабинеты начальных классов 12 90%
 2 Кабинеты иностранного языка 2 68%
 3 Кабинет физики 1 98%
 4 Кабинет химии 1 100%
 5 Кабинет информатики 2 100%
 6 Кабинет географии 1 100%
 7 Кабинет истории 1 100%
 8 Кабинет русского языка и литературы 2 100%
 9 Кабинет математики 3 86%
10 Кабинет ОБЖ 1 100%
11  Кабинет технологии 1 65%
12  Кабинет биологии 1 100%

     В ОУ оборудованы кабинет педагога-психолога и логопедический пункт для эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и реализации адаптированных программ для обучающихся данной категории.
        В рамках Государственной программы «Доступная среда» с 2016 года проведены мероприятия и приобретено оборудование:

Для детей с НОДА:

  • вход  в школу оборудован пандусом и  системой видеонаблюдения;
  • установлена кнопка вызова персонала (входная группа и санитарная комната);
  • коридор первого этажа школы оснащён поручнями;
  • приобретён подъемник лестничный (гусеничный) мобильный;
  • для преодоления дверных порогов приобретены два перекатных и один пороговый резиновый пандусы;
  • для эвакуации по лестничным маршам имеется эвакуационный лестничный стул;
  • оборудован санузел;
  • для передвижения по зданию приобретено инвалидное кресло-коляска, складное кресло-коляска;
  • для оснащения учебных мест  приобретены   специальная система с регулируемой рабочей поверхностью, стул подростковый – ортопедический.

Для инвалидов по зрению:

  • приобретено звуковое расписание; 
  • крайние ступени лестницы входной зоны и в здании школы окрашены в контрастные цвета;
  • адаптирован официальный сайт организации.
  • Вход в здание оборудован вывеской со шрифтом Брайля с названием и режимом работы организации.
  • Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) оборудованы мнемосхемами, таблицами и указателями для людей с ограничениями здоровья по зрению.

Для инвалидов по слуху:

  • приобретена локальная индукционная петля.

Для всех категорий:

  • в фойе школы размещено визуально-акустическое табло;
  • приобретено коррекционно-развивающее  оборудование для логопункта  и кабинета педагога-психолога;
  • оказывается ситуационная помощь (при необходимости).

Составляющие проектирования образовательной среды:

  • пространство;
  • время;
  • предметное окружение.

      В образовательном пространстве организованы учебные зоны для занятий с обучающимися с ОВЗ, которые позволяют проводить образовательные, коррекционно-развивающие, оздоровительные мероприятия (кабинет педагога-психолога,  логопункт, спортивный зал, актовый зал, библиотека).
      
Территория школы оборудована  спортивной площадкой. Для релаксации  используются  конструкторы, интерактивная панель, сухой бассейн, сухой душ, сенсорный ящик, стол-планшет для рисования песком, мягкие кресла с гранулами, тактильно-развивающая панель.

      Для обучающихся с ОВЗ на дому (по медицинским показаниям) организовано обучение с применением дистанционных образовательных технологий.

Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек Имеется, 250 Кбит/сек
Количество Internet-серверов один
Количество терминалов, с доступом к сети Internet 86 компьютеров
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)-всего-из них используются в образовательном процессе 104/86 шт.
Количество компьютеров, объединенных в локальную сеть 86 шт.
Количество классов , оборудованных мулитимедиапроекторами 34 шт.

Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя Фактическое значение
Книжный фонд  26946 компл.
Доля учебников (%) в библиотечном фонде   17302 экз. ( 64  %)
Обеспеченность учебниками  (%) 100%

Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Наименование показателя Фактическое значение
Наличие медицинского кабинета имеется
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность от «15» января  2014 г, № ЛО-65-01-000614, регистрационный номер 1026501022800 
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание медицинская сестра

- Организовано горячее питание  школьников 1-11 классов:

  • за счет областного и местного бюджета
  • за родительскую плату.

 При организации питания учащихся  школа руководствуется:

 - Законом Сахалинской области от 08.10.2008 №98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах".

- Законом Сахалинской области от 06.12.2010 №112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
Политика обработки и защиты персональных данных
click