Логин
Пароль
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Основное общее образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска

муниципального образования «Холмский городской округ»

Сахалинской области


 

 

рассмотрен

на заседании

педагогического совета

протокол № 8 от  28 мая 2012 года

 

 

 УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ СОШ № 1 г. Холмска

__________О.Я. Пискунова          

Приказ от 03.06.2013 г. № 140

 

 

 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 2013/2014 учебный год

 

основное общее  образование

 

 г. Холмск

 

 

 

 

 

 

2013 г.

 

__________________________________________________________________

Пояснительная записка.

Основное общее образование.

 

Учебный план разработан  на основе:

  • § Закона РФ от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями),
  • § Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196 (с изменениями),
  • § Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования от 09.03.2004 № 1312
  • § Приказа Минобрнауки РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  • § Приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011г. № 1994, от  01.02.2012  № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
  • § Приказа Министерства образования Российской Федерации от 30.08.2011 № 01-11о/4375 «О конструировании учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов)»
  • § Приказа Министерства образования Сахалинской области от 19.07.2011  № 862-ОД « Об утверждении Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Сахалинской области»

ü   с учетом:

гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821 - 10, введенные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 № 19993).

При реализации учебного плана используются учебники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от   19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».

Учебный план школы разработан при соблюдении преемственности с планом 2012/2013 учебного года.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Реализация учебного плана II ступени школы осуществляется в 14 классах-комплектах, из них 13 общеобразовательных, 1 СКК (VII вида).

Нормативный срок освоения общеобразовательных программ основного общего образования – 5 лет.

Продолжительность учебного года:

  • 5-8 классах – 34 учебных недели;
  • 9 классы –  37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

          Продолжительность урока

  • 5 – 9 классы – 45 минут.

Режим занятий: одна смена, шестидневная учебная неделя.

Федеральный компонент учебного плана представлен предметами: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, искусство

( музыка и изобразительное искусство).

 Учебный план обеспечивает базовый уровень по всем образовательным областям, создан с учетом действующих программ, учебно - методических комплексов.

Русский язык изучается в 5 классе  6 часов, в 6,7 классах по  5 часов, в 8 классе 3 часа, в 9 классе 2 часа в неделю (по 3 часа  в 5-8  классах, 2 часа в 9 классе из федерального компонента,  за счет  компонента образовательного учреждения  выделено в 5 классе 3 часа, в 6,7 классах по  2 часа  в целях формирования языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций обучающихся);  в 5-9 классах  по программе авт. С.И.Львова, М.: Мнемозина, 2010 г., в 9В классе по программе авт. Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская и др., М.: Просвещение,2009 г..

Литература изучается в 5-8 классах по 2 часа, в 9 классе 3 часа в неделю;    программа: авт. В.Я. Коровина и др., М.: Просвещение, 2010 г..

Английский язык изучается в 5-9 классах  по 3 часа в неделю; в 5-7 классах по  программе авт. Деревянко Н.Н. и др.  Обнинск, Титул, 2009 г.

 8-е классы:    Дворецкая О.Б., Козырбаева Н.Ю.  Обнинск: Титул, 2009 г.

 9-е классы:   Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.  Обнинск: Титул, 2009 г..

  Математика:  данная образовательная область представлена предметами: математика 5,6 классы по 5 часов в неделю:

 5А,6А классы (УМК авт. И.И.Зубарева, М.: Мнемозина, 2011 г.); 5Б,В. 6Б,В классы

( УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика, Мнемозина, 2008 г.);

алгебра 7-9 классы по 3 часа в неделю:

 7А,Б, 8А,Б классы ( УМК Мордкович А.Г. Алгебра, Мнемозина, 2010 г.);

 7В, 9-е классы (УМК Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра, Просвещение,2010г.);

геометрия 7-9 классы по 2 часа в неделю (УМК Л.С. Атанасян,  М.: Просвещение, 2008 г.);

Информатика и ИКТ изучается в 8 классе 1 час в неделю, в 9 классе 2 часа в неделю;  

(УМК Макарова Н.В., Волкова И.В., Николайчук Г.С. и др. / под ред. Макаровой Н.В. Информатика, 8-9 классы, СПб: Питер-Пресс,  2009 г.);

  История  изучается в 5-9 классах по 2 часа в неделю; преподавание предмета выстроено единым курсом без выделения предметов «История России» и «Всеобщая история», построение курса истории осуществляется синхронно-паралельно. Отметка за четверть и полугодие выставляется без разделения на отдельные курсы.

5-е классы ( УМК Вигасин А.А. и др. История Древнего мира. Просвещение, 2008 г.);

6-еклассы( УМК  Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. Просвещение, 2009);

(УМК Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Просвещение, 2008 г.);

7,8-е классы (УМК Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история. История нового времени. Просвещение, 2009 г.);

(УМК Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Просвещение, 2008 г.);

9-е классы (УМК Сорока-Цюпа О.С., Сорока-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история. Просвещение,  2009 г.);

( УМК Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. Просвещение,  2009 г.)

Обществознание: Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: « Общество», « Человек», « Социальная сфера», « Политика», « Экономика» и « Право».Изучается в  6-9 классы по 1 часу в неделю;

5,7-е классы(УМК Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание, Просвещение,  2010 г.);

8-е классы (УМК Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание. Просвещение, 2011 г.);

9-е классы: (УМК Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание. Просвещение, 2011 г.);

География: содержание учебного предмета  представлено: 6 класс - начальный курс географии 2 часа в неделю ( 1 час выделен из школьного компонента на прохождение госпрограммы) , 7 класс - материки, океаны, народы и страны, 8,9 классы-  география России по 2 часа в неделю;

6-е классы( УМК Герасимов Т.П., Неклюдова Н.П. География. Дрофа, 2008 г.);

7-е классы ( УМК  Коринская И.И. География. Дрофа, 2008 г.);

8-е классы ( УМК Баринова И.И. География России. Дрофа, 2009 г.);

9-е классы ( УМК Дронов В.П. и др. География России. Население и хозяйство. Дрофа, 2008 г.)

Природоведение изучается в 5 классах по 2 часа в неделю; (УМК А.А. Плешаков, Н.И.Сонин, М.: Дрофа. 2010 г.);

Биология изучается в  6-9 классах по 2 часа в неделю; В 6-х классах 1 час выделен из школьного компонента на прохождение госпрограммы.

6-е классы ( УМК Сонин Н.И. Биология. Живой организм. Дрофа,  2008 г.);

7-е классы ( УМК Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов. Дрофа, 2009г.);

8-е классы (УМК Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек. Дрофа, 2008 г.)

9-е классы ( УМК Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Агафонова И.Б. Биология. Общие закономерности. Дрофа, 2009 г.);

Физика изучается в7-9 классах по 2 часа в неделю; ( УМК Перышкин А.В. Физика. Дрофа,  2008 г.)

Химия изучается в 8-9 классах по 2 часа в неделю; программа: авт. О.С. Габриелян, М.: Дрофа, 2009 г..

Музыка изучается  в5-7 классах по 1 часу в неделю; ( УМК Науменко Т.И., Алиев В.В. Музыка, Дрофа,  2009 г);

Изобразительное искусство изучается в 5- 7 классах по 1 часу в неделю; 

5-е классы ( УМК Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Просвещение, 2009 г.);

6-е классы (УМК Неменская  Л.А./ Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Просвещение, 2009 г.);

7-е классы ( УМК Питерских А.С. и др. Изобразительное искусство 7-8 классы. Просвещение, 2011 г.);

Искусство 8,9-е классы ( УМК Сергеев Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д. Искусство, Просвещение, 2013 г.);

Технология  изучается в 5-7 классах по 2 часа в неделю, в 8 классе 1 час; 

5-6-е классы ( УМК Крупская Ю.В., Лебедева Н.И. /Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. Вентан-Граф, 2009 г.);

( УМК Глозман Е.С.Технология. Технический труд. Мнемозина, 2009 г.);

7-е классы ( УМК Синица Н.В., Табурчак О.В. / Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. Вентана-Граф, 2009 г.);

( УМК Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология. Технический труд. Вентана-Граф, 2011 г.);

8-е классы ( УМК Гончаров Б.А., Елисеева Е.В. / Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Вентана-Граф, 2010 г. )

Физическая культура:  5 - 9 классы по 3 часа в неделю; Третий час введён в объём недельной учебной нагрузки в соответствии с приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889.

5-7-е классы ( УМК Виленский М.Я. и др. Физическая культура. 5-7 кл. Просвещение, 2009 г.);

8-9-е классы( УМК Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, 8-9 кл. Просвещение, 2009 г.);

Основы безопасности жизнедеятельности: 8 класс 1 час в неделю; ( УМК Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Просвещение, 2010 г.

Все учебные дисциплины, составляющие федеральный компонент, входят в учебный план школы и реализуются в полном объеме.

Региональный (национально-региональный) компонент представлен учебным курсом «Краеведение» с целью изучения исторических, географических, социально-экономических и культурных особенностей родного края в 5-9 классах по 1 часу в неделю; примерная программа на основе Регионального компонента государственного общего образования в Сахалинской области, приказ ДО от 12.09.2005 г. № 528-ОД.

Компонент образовательного учреждения используется   школой:

I. на изучение государственной программы:

  • Русский язык: для формирования коммуникативной, языковой, лингвистической и культуроведческой компетенций обучающихся и для обеспечения курса минимально достаточным количеством учебных часов:

5 класс – 3 часа (УМК Львова С.И., Львов В.В. Русский язык 5 кл. Мнемозина.);

6 класс – 2 часа (УМК Львова С.И., Львов В.В. Русский язык 6 кл. Мнемозина.);

7 класс – 2 часа (УМК Львова С.И., Львов В.В. Русский язык 6 кл. Мнемозина.);

с целью  изучения вопросов краеведческой направленности и прохождения 2-х часовой программы по предметам:

  • География

6 класс – 1 ч. (УМК Т.П. Герасимова и др. Начальный курс географии 6 кл.Дрофа);

  • Биология

6 класс – 1 ч. ( УМК Сонин Н.И. Биология. Живой организм. Дрофа 2008 г.)

 

II.введение новых учебных предметов:

  • Черчение  c целью развития пространственного мышления обучающихся, технических и математических способностей.

8,9-е классы – 1 час (УМК Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение 8 – 9 класс). 

III. введение дополнительных образовательных модулей:

  • «Основы светской этики» и изучается  по 1 часу в неделю в 5 классах (I полугодие) в целях развития у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, понимания их значения в жизни современного общества. (Студеникин М.Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России);

IV. введение факультативов

5-е классы:

  • « Правила дорожного движения», авт. О.А. Орлова Программа развития навыков безопасного поведения на дорогах для детей 8-12 лет, изд. Просвещение,2010 г.
  •  «Мир глазами художника» Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. Шпикалова Т.Я., изд. Просвещение,2007г.
  • « В мире волшебной сказки», авт. Т.Мостовая Программы факультативных курсов, 2011 г.
  •  «Азбука экологической безопасности» ( М.В. Высоцкая « Экология» Волгоград, Учитель,2008 г.) для развития экологической грамотности обучающихся;
  • «Обществознание», Примерные программы по учебному предмету Обществознание, 5-9 класс, изд. Прсвещение,2011 г.
  • «Формирование экологического мировоззрения школьников»., авт. Сидорова С.Н. Биология в школе, 5-6 класс, изд. Просвещение,2009 год.

6-е классы:

  •  « Мир животных» (Б. Альбатрос, Молекулярная биология клетки, М.: Мир, 2002 г.);
  • « Мир народной культуры» (М.Ю. Новицкая, Мир народной культуры, изд. Просвещение,2007 г.)
  • « Государственная символика России» Л.В. Хохлина, Алексеев Ю.А. и др. Государственные символы России, М.,2012 г.  
    •  «За страницами учебника математики» авт. И.Я. Депман ,Факультативные курсы.  М.: Просвещение,2002 г.
    • «Макраме» авт. Крупская Ю.В., Лебедева Н.И. /Под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. Вентан-Граф, 2009 г.
    • «Познай себя» авт.  Смирнова, Е. Е. Познаю себя и учусь управлять собой : программа уроков психологии для младших подростков (10-12 лет) / Е. Е. Смирнова. – Санкт-Петербург : Речь, 2007.

 7-е классы:

  • «Речевой этикет» Программа курса по русскому языку, авт. С.И. Львова, М.: Эксмо,2007г.;
  • «Уроки словесности»», программа Львовой С.И. « Знай и люби родной язык», М.: « Дрофа»,2010 г.
  • «Династия Романовых: от основания до заката»
  • «За страницами учебника математики» авт. И.Я. Депман ,Факультативные курсы.  М.: Просвещение,2002 г.
  • «Физика в задачах и экспериментах» авт.  Салюкова А.А., Зеленухо Н.В. Программа факультативного курса «Физика вокруг нас». VII класс;
  • «Экологический ликбез», программа « Выбери будущее сегодня» С.-Петербург,2001 г.

8-е классы:

  • Язык в речевом общении
  • «Земля-планета людей» Программы общеобразовательных учреждений по географии, авт. Н.В. Болотникова, Волгоград,

« Учитель»,2009г

  • «Химия для любознательных», авт. Р.Г. Иванова и др., программа элективных курсов. Химия. Предпрофильное обучение. М., Дрофа,2006 г.

V. Введение спецкурсов:

  • Проектная деятельность в 7-А классе по 2 часа в неделю;

VI. введение курсов по выбору:

 

Название курса

Количество

часов

Класс

Полугодие

 

  1. 1.       

Секреты русского словообразования

1

 

 

с целью обобщения и систематизации знаний по предмету, овладения навыками практического использования лингвистических знаний и умений в письменной речи

 

1

 

1

 

  1. 2.       

Решение комбинированных задач по химии

0,5

II

с целью развития мышления, овладения навыками решения сложных комбинированных задач.

 

  1. 3.       

Учимся решать задачи по механике

0,5

I

с целью развития положительной мотивации к обучению, углубления и расширения знаний по предмету в области «Механика»;

 

  1. 4.       

Безопасность жизнедеятельности

0,5

II

 

с целью формирования умений и навыков  грамотного поведения в окружающей среде, с другими людьми.

 

  1. 5.       

Здоровый образ жизни

0,5

I

 

с целью формирования умения анализировать собственное здоровье, разрабатывать мероприятия по его улучшению, формировать навыки здорового образа жизни.

 

  1. 6.       

Нестандартные задачи в математике и их решение

0,5

I

с целью развития логического мышления, формирования учебно-интеллектуальных знаний, умений и навыков.

 

0,5

I

 

VII. организацию групповых занятий:

  • математика – 8 классы по 1 часу в неделю с целью овладения обязательным минимумом знаний, умений и навыков всеми учащимися;
  • математика – 9 классы по 1 часу в неделю с целью расширения знаний по предметам и коррекции знаний обучающихся ;

VII. организацию предпрофильной подготовки:

Предпрофильная подготовка в 9-х классах осуществляется через:

  • спецкурс:

« Решение задач профессионального самоопределения и социальной адаптации» из расчёта 1 час в неделю с целью расширения знаний о себе, своих возможностях и способностях, формирования навыков самопознания, осознанного выбора девятиклассниками профиля обучения в старшей школе или сферы будущей профессиональной деятельности в учреждениях начального или среднего профессионального образования. (автор А.П. Чернявская, М., 2006г., Программа психологического консультирования по профессиональной ориентации учащихся) .

  Федеральный компонент,  региональный (национально-региональный) компонент и

   компонент  образовательного учреждения реализуются в полном объеме.

             Учебная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимую аудиторную

  недельную нагрузку  при 6-дневной учебной  неделе в 5-9 классах.

      Реализация данного учебного плана предполагает:

-овладение обучающимися государственного образовательного стандарта  на уровне,  обеспечивающем возможность успешного продолжения образования;

- повышение качества знаний, умений и навыков обучающихся;

-удовлетворение образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей (законных представителей);

-создание каждому ученику  условий для самоопределения и развития;

-сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 2013-2014 учебный год

Основное общее образование

 

Количество часов в неделю

Класс

 

 

 

 

СКК

 

 

Всего

Учебные предметы

 

Федеральный компонент

 

Русский язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

2

39

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

31

Иностранный язык (английский)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

Математика

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

70

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

2

2

2

8

История

 

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

Обществознание

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

География

 

 

 

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Природоведение

2

2

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Физика

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

10

Биология

 

 

 

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Искусство в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

5

музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

9

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

9

Технология

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

 

 

 

20

Основы безопасности жизнедеятельности             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

2

Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

42

итого:

24

24

24

25

25

25

29

29

29

31

31

30

30

30

386

Региональный(национально-региональный) компонент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краеведение

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

1

1

1

1

1

14

итого:

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14

 

 

 

 

 

 

СКК

всего

Компонент

Образовательного

учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык (гос.программа)

3

3

3

2

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

21

География (госпрограмма)

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Биология (госпрограмма)

 

 

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Групповые занятия (математика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

5

Черчение (новый предмет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

5

Факультативные курсы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«язык в речевом общении»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

2

«Обществознание»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Мир животных.

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Азбука экологической безопасности.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Государственная символика России

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Речевой этикет

 

 

 

1

 

1

1

1

 

 

 

 

 

 

4

Уроки словесности

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Земля – планета людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Династия Романовых от основания до заката

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

За страницами учебника математики

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

2

Мир глазами художника

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Мир народной культуры

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

« В мире волшебной сказки»

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

«физика в задачах и экспериментах»

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

1

«Макраме»

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

«Формирование экологического мировоззрения школьников»

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

«Экологический ликбез»

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

«Химия для любознательных»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

«Познай себя»

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Правила дорожного движения

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

ОРКСЭ(уч. модуль Основы светской этики)

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Курсы по выбору

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

3

3

9

« Секреты русского словообразования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

3

« Решение комбинированных задач по химии»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

 

0,5

«Учимся решать задачи по механике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

 

0.5

Безопасность жизнедеятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

0,5

« Здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

«Нестандартные задачи в математике и их решение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

1

Спецкурсы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Решение задач профессионального самоопределения и социальной адаптации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

3

Спецкурс:

 проектная деятельность

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

2

итого

7

7

7

7

7

7

5

5

5

4

4

5

5

5

80

Предельно допустимая аудиторная недельная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

32

32

32

33

33

33

35

35

35

36

36

36

36

36

480

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
Политика обработки и защиты персональных данных
click